Креативная реклама
Для чего нужна креативная реклама? Она нужна для того, чтобы сделать ваш бренд (услуги или товары) узнаваемым, и, соответственно, максимально продаваемым. Надо отметить, что задача эта, с учетом затоваривания рынка всевозможными продуктами с почти, что одинаковыми свойствами и характеристиками и похожими торговыми марками, весьма и весьма непростая.
Обычная, «лобовая» реклама уже давно не работает, как раньше. Потенциальный потребитель с головой засыпан предложениями, буклетами, акциями, брошюрами, сувенирами, роликами и другими маркетинговыми продуктами, большинство из которых практически неотличимы друг от друга, и только по-настоящему креативная реклама от гениальных креативщиков может выбиться из общего потока и выполнить свою основную задачу – зацепить и привлечь внимание к продвигаемому товару или рекламируемой услуге.
О том, как создавать умную, интересную, и цепляющую креативную рекламу написано много книг, статей и заметок, однако, даже если в вашей компании огромный рекламный или маркетинговый отдел, какими бы гениальными не были работающие в них сотрудники, в подавляющем большинстве случаев, эффективнее будет обратиться в специализированное агентство, в котором вам разработают качественную рекламу, основанную на неизбитых ходах, которая сделает ваш бренд запоминаемым, узнаваемым и, в конечном счете, весьма неплохо продаваемым.
Если вам надоели миллионы однотипных решений, которые давно уже всех раздражают вместо того, чтобы нравиться и вызывать интерес, с продвижением вашей торговой марки и брендингом вам поможет креативное агентство Интерпрайм. Среди оказываемых нашим агентством услуг также проведение инвентаризаций, аутстаффинг, аутсорсинг, и другие b2b услуги, которые мы рады предоставить как крупным холдингам, так и небольшим компаниям из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.