Брендинг
Брендинг – это совокупность атрибутов бренда и всех процессов по его продвижению, придающее брендированному товару добавленную стоимость, и позволяя, таким образом, владельцам брендов, в случае удачного продвижения, извлекать дополнительную прибыль за счёт ценности бренда, формирующейся в сознании потребителей.
Процесс этот может быть стихийным и управляемым. В первом случае, имидж торговой марки формируется как бы сам по себе, благодаря, например, обычной рекламе, в которую не вкладывается какая-либо идея, концепция и позиционирование, при этом и предугадать, и тем более, скорректировать стихийно создающийся образ товара представляется достаточно затруднительным.
Во втором же случае, сначала разрабатывается полная концепция от стратегии вывода бренда на рынок, его упаковки и всех атрибутов, до планирования специальных событийных мероприятий с конечной целью проассоциировать бренд в сознании потенциальных потребителей с какими-то определёнными эмоциями и ценностями.
Чёткое позиционирование и профессиональная работа над ассоциативным окружением бренда – одни из базовых составляющих современного брендинга, ведь сейчас на рынке так много разных хороших и не очень товаров, имеющих схожие характеристики, и выбор зачастую делается на интуитивном, подсознательном уровне.
Одним из неотъемлемых элементов современного товарного брендинга является активное и всё более широкое использование BTL канала. Работая не первый год на рекламном и брендинговом рынке, наше агентство с удовольствием предоставляет всем желающим заказчикам качественные, недорогие, и разработанные в соответствии с последними тенденциями BTL услуги в Москве, Санкт-Петербурге, и других городах.
Используя самые актуальные технологии товарного брендинга в России, мы помогаем превращать просто товары в крепкие и хорошо запоминающиеся, яркие бренды с богатым позитивным ассоциативным рядом, который прочно формируется в сознании потенциальных потребителей ваших товаров и услуг.
Подробнее о всём том многом, что агентство Интерпрайм может предложить в рамках продвижения вашего бренда, вы можете узнать, связавшись с нами по указанным на нашем ресурсе телефонам, или отправив нам запрос по электронной почте.
К услугам наших заказчиков, помимо разработки бренд-кодов и непосредственно брендинга, также аутсорсинг, аутстаффинг, и проведение инвентаризации – мы берём на себя обязательства и работу, которые сами компании предпочитают отдавать под ответственность именно таких агентств, как наше!
Всегда на связи, ваш Интерпрайм!