Бенчмаркинг

Бенчмаркинг (в переводе с английского benchmarking) -  процесс, связанный с чётким и систематическим определением, разделением и использованием накапливающихся со временем знаний и анализа и использования наиболее эффективных практических решений с целью оптимизации всех бизнес процессов компании и повышения их эффективности.

Сутью бенчмаркинга является постоянный поиск и анализ лучших и наиболее эффективных практических подходов из мировой практики, и результатом применения такого подхода внутри компании является, как правило, достижение определённых преимуществ стратегического, финансового, или операционного характера.

Методы бенчмаркинга

Основой любого бенчмаркинга является метод сравнений и сопоставлений показателей и характеристик процессов, функционала и других параметров. Наиболее часто сравниваются показатели лидеров рынка со своими, в результате чего вычленяется потенциал развития и повышения эффективности тех, или иных процессов на предприятии.

Исследование лучших подходов и анализ ведущей мировой практики делает методы бенчмаркинга универсальным и эффективным инструментом для улучшения позиций компании на современном рынке и усиление её конкурентоспособных преимуществ, что является одним из главнейших условий выживания в непростых современных экономических условиях. 

Виды бенчмаркинга

На сегодняшний день, все основные виды бенчмаркинга можно разделить на четыре группы. В соответствии с тем результатом, который необходимо в итоге получить, выбирается соответствующий вид, сутью каждого из которых является метод сопоставления и сравнений соответствующих характеристик.

  • Бенчмаркинг конкурентоспособности – производится как измерение различных характеристик предприятия, так и исследования конкретных специфических продуктов, а также различных возможностей процесса или каких-либо административных методов и дальнейшее их сопоставление с соответствующими характеристиками основных конкурентов.
  • Внутренний бенчмаркинг – при нём сопоставляются в основном характеристики различных производственных единиц с аналогичными бизнес-процессами внутри предприятия.
  • Функциональный бенчмаркинг – производится сравнение определённых функций двух или более предприятий, работающих в одном секторе.
  • Бенчмаркинг процесса – при этом подходе сравниваются определённые показатели конкретных процессов и различных ограниченных функций с показаниями организаций с лучшими характеристиками в рамках аналогичных процессов.

Внешний бенчмаркинг

Внешний бенчмаркинг хорош тем, что позволяет более адекватно и незашоренно взглянуть, изучить, проанализировать внутренние процессы компании свежим, незамыленным взглядом, и, сопоставив характеристики с имеющимися у конкурентов, или лидеров рынка, выявить наиболее потенциальные звенья для их последующей оптимизации.

В последнее время, результатом проведения бенчмаркинга на многих предприятиях, является перевод многих второстепенных сфер деятельности компаний на аутсорсинг и аутстаффинг. Если вас заинтересовали данные виды услуг и без проведения сложных маркетинговых исследований, и задействования консалтинговых и аудиторских фирм, вы можете обратиться за их предоставлением в аутсорсинговое агентство в Санкт-Петербурге, ООО Интерпрайм.

Наш телефон в СПб: (812) 385-56-13


работать с нами удобно приятно и выгодно с 2010 года!
СПб: 8 (812) 385-56-13             Москва: 8 (499) 322-04-48

Среди наших заказчиков: Сбербанк, Газпром нефть, Юлмарт, Мегафон, Ростелеком, Семья, Spar, Sela, Fun day, Остин, Балтинвестбанк, ПЭК, Сдэк, Возовоз, Проект111, X5 Retail Group (сети гипермаркетов Карусель, Перекресток, Пятерочка), гипермаркет игрушек «Бегемот», сеть магазинов одежды и аксессуаров Оodji, Тосненский комбикормовый завод и многие другие.
партнеры и заказчики




Работаем по всей территории России, максимально активно - на Северо-Западе (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Мурманск, Вологда, Петрозаводск, Новгород, Псков) и в Центральном регионе (Москва, Рязань, Подольск, Смоленск, Домодедово, Химки).
Наша группа группа в контакте: https://vk.com/club_interprime

преимущества аутсорсингаПреимущества аутсорсинга и аутстаффинга

  • Экономия средств
  • Экономия рабочего места
  • Экономия времени





наши преимуществаНаши преимущества

  • Персонал в нужные сроки и в нужном количестве
  • Высокий уровень организации благодаря большому опыту сотрудников нашей компании
  • Индивидуальный подход к каждому проекту и партнеру
  • Скидки от объема и продолжительности

наша миссияНаша миссия

Помощь в развитии и процветании наших клиентов, посредством профессионального подбора персонала.







видео подборка рынок в цифрах и графике
словарь рекламных терминов словарь btl терминов
pos материалы