Аутсорсинг продаж

аутсорсинг продаж

Аутсорсинг продаж помогает решить вопрос с оперативной организацией продаж на профессиональном уровне в тех случаях, когда у компании отсутствует возможность принятия в штат высококвалифицированного «сэйлза», то есть специалиста по продажам, а заниматься обученией своего просто нет времени.

При том, что услуга аутсорсинга представляет собой уже давно обосновавшееся явление на российском рынке, аутсорсинг продаж, как услуга, появилась на рынке сравнительно недавно, но сейчас, навёрстывая упущенное, набирает обороты по своей популярности и востребованности у заказчиков, особенно из малого и среднего бизнеса.

Аутсорсинг отдела продаж

С технической точки зрения, аутсорсинг отдела продаж состоит в том, что организация - заказчик заключает договор аутсорсинга продаж с исполнителем – компанией аутсорсером, которая предоставляет для решения задач компании услуги менеджеров по продажам высокого профессионального уровня.

Основных целей, которых помогает добиваться аутсорсинг отдела продаж – две. Передавая функций отдела продаж сторонней компании, или даже частному исполнителю, большинство предприятий добивается либо снижения стоимости работ (во многих случаях обеспечение продаж штатными сотрудниками выходит более затратным), либо повышения качества работы, то есть увеличения объемов продаж.

Кроме того, аутсорсинг отдела продаж позволяет компании избавиться от лишней нагрузки, сосредотачивая усилия на повышении эффективности работы по другим направлениям, попутно улучшая качество предоставляемых услуг компании, и в большинстве случаев, серьёзным образом сокращая расходы предприятия.

По статистике, общее повышение эффективности компании, значительное сокращение расходов и рост объёма продаж ощутили в полной мере около 80% из тех, кто решил перейти на аутсорсинг в сфере продаж, другим 20%. Видимо, просто не повезло с выбором контрагента по оказанию данного рода услуг.

Если вас серьёзно заинтересовал аутсорсинг продаж в Санкт-Петербурге (СПб), и вы хотели бы подыскать надежного контрагента в данной сфере, аутсорсинговое агентство Интерпрайм с удовольствием готово предоставить вам свои услуги на более, чем конкурентоспособных условиях и высоком профессиональном уровне.

Консультации по аутсорсингу продаж в СПб можно получить по телефону: (812) 385-56-13


работать с нами удобно приятно и выгодно с 2010 года!
СПб: 8 (812) 385-56-13             Москва: 8 (499) 322-04-48

Среди наших заказчиков: Сбербанк, Газпром нефть, Юлмарт, Мегафон, Ростелеком, Семья, Spar, Sela, Fun day, Остин, Балтинвестбанк, ПЭК, Сдэк, Возовоз, Проект111, X5 Retail Group (сети гипермаркетов Карусель, Перекресток, Пятерочка), гипермаркет игрушек «Бегемот», сеть магазинов одежды и аксессуаров Оodji, Тосненский комбикормовый завод и многие другие.
партнеры и заказчики




Работаем по всей территории России, максимально активно - на Северо-Западе (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Мурманск, Вологда, Петрозаводск, Новгород, Псков) и в Центральном регионе (Москва, Рязань, Подольск, Смоленск, Домодедово, Химки).
Наша группа группа в контакте: https://vk.com/club_interprime

преимущества аутсорсингаПреимущества аутсорсинга и аутстаффинга

  • Экономия средств
  • Экономия рабочего места
  • Экономия времени





наши преимуществаНаши преимущества

  • Персонал в нужные сроки и в нужном количестве
  • Высокий уровень организации благодаря большому опыту сотрудников нашей компании
  • Индивидуальный подход к каждому проекту и партнеру
  • Скидки от объема и продолжительности

наша миссияНаша миссия

Помощь в развитии и процветании наших клиентов, посредством профессионального подбора персонала.







видео подборка рынок в цифрах и графике
словарь рекламных терминов словарь btl терминов
pos материалы