Аутсорсинг аутстаффинг
инвентаризация

Аутсорсинг интернет магазина

аутсорсинг интернет магазина

Аутсорсинг интернет магазина – услуга, которой во всём мире, по не так давно опубликованным в деловой прессе результатам, пользуется порядка ¾ всех, связанных с электронной коммерцией компаний и индивидуальных предпринимателей, что вполне объяснимо с точки зрения преимуществ для развития, которые эта услуга предоставляет.

На сегодняшний день, аутсорсинг интернет магазина особенно актуален на таких участках бизнес деятельности, как маршрутизация заказов, логистические услуги, услуги складирования, call центров и доставки. Высвобождение от необходимости заниматься этими направлениями позволяет серьёзнее сосредотачиваться на развитии и продвижении самих электронных площадок.

В самом деле, если попытаться сравнить возможные затраты на организацию минимально необходимого комплекта сотрудников и рабочих мест для них и то, что может предоставить качественный и комплексный аутсорсинг интернет магазина, даже поверхностное сравнение будет явно не в пользу «обычного пути».

Заказывая сегодня аутсорсинг интернет магазина, вы избавляетесь от необходимости подбирать, нанимать, оформлять и контролировать работу телефонного оператора, принимающего звонки от клиентов, сотрудников логистического отдела и складских работников, грузчиков, рекламистов, маркетологов, веб мастеров, программистов, системных администраторов, копирайтеров и даже продавцов.

Всё это можно переложить на плечи компании, которая и предоставит вам аутсорсинг вашего интернет магазина, при этом, большую часть из необходимого сделает за свой счёт, и. кроме того, вам не придётся тратиться на аренду большого офиса, складов, покупку офисной мебели и оргтехники.

При всём при этом, предоставляемый вам аутсорсинг интеренет магазина ограждает вас от необходимости оформления всех тех сотрудников от аутсорсера в штат, вы можете просто заключить договор на предоставление услуг с одним единственным аутсорсером, и с этого момента за всё документальное оформление сотрудников и функции налогового агента будет отвечать именно аутсорсер.

Вы же, в то время, пока представители аутсорсера работают на вас, не покладая рук, сможете спокойно заниматься продвижением ваших услуг и товаров и продумывать стратегию и концепцию развития вашего бизнеса, как на ближайшую, так и на дальнюю перспективу.

Ключевым моментом при переводе вашего интернет магазина на аутсорсинг, является выбор реально надежного аутсорсера, имеющего богатый опыт, соответствующий штат специалистов, и умение справляться с имеющимися у вас потоками информации и объёмом работы.

Одним из таких надежных аутсорсинговых агентств, которые могут действительно качественно и профессионально предоставить вам услуги аутсорсинга интернет магазина в Санкт-Петербурге, является ООО Интерпрайм.

По телефону в СПб: (812) 385-56-13 можно выяснить об этой услуге более подробно, а также узнать, как мы ещё можем помочь вам в уменьшении расходов и оптимизации ваших бизнес процессов.


работать с нами удобно приятно и выгодно с 2010 года!
СПб: 8 (812) 385-56-13             Москва: 8 (499) 322-04-48

Среди наших заказчиков: Сбербанк, Газпром нефть, Юлмарт, Мегафон, Ростелеком, Семья, Spar, Sela, Fun day, Остин, Балтинвестбанк, ПЭК, Сдэк, Возовоз, Проект111, X5 Retail Group (сети гипермаркетов Карусель, Перекресток, Пятерочка), гипермаркет игрушек «Бегемот», сеть магазинов одежды и аксессуаров Оodji, Спортмастер, Фамилия, Алми, Самсон (мясное производство), Тосненский комбикормовый завод и многие другие.

партнеры и заказчики




Работаем по всей территории России, максимально активно - на Северо-Западе (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Мурманск, Вологда, Петрозаводск, Новгород, Псков) и в Центральном регионе (Москва, Рязань, Подольск, Смоленск, Домодедово, Химки).
Наша группа группа в контакте: https://vk.com/club_interprime