Технология проведения инвентаризации

Технология проведения инвентаризации может быть современной (с использованием современного оборудования и технических средств для нанесения и считывания соответствующей маркировки различных стандартов и форматов), и устаревающей традиционной, при которой практически всё делается вручную.

Любая технология проведения инвентаризации, по сути своей, заключается в том, что товар пересчитывается в реале, и данные пересчёта сверяются с данными учёта, которые представляют собой бумажный документ, или базу данных в электронном формате, после чего выявляются несоответствия и дальше уже идёт работа с полученными результатами.

Так вот, в случаях, когда применяется технология проведения инвентаризации вручную, весь процесс удлиняется по времени в разы, и так же, в разы возрастает количество допускаемых ошибок и неточностей. В некоторых случаях, например, при пересчёте особо ценных товаров, иногда приходится всё делать по новой, с соответствующим возрастанием стоимости проведения такого пересчёта.

Гораздо перспективнее, в этом смысле, заранее сделать всё возможное для того, чтобы на предприятии стала осуществима современная технология проведения инвентаризации, подразумевающая современную систему маркировки и считывания, а значит, необходимо обеспечить наличие специальных принтеров с возможностью нанесения штрих-кодов, специального программного обеспечения и серверов, а также сканнеров и терминалов  сбора данных.

Однако, какой бы продвинутой, или старомодной не была система складского учёта на вашем предприятии, в зависимости от фактического состояния дел, любые технологии проведения инвентаризации могут быть применены при её проведении, если вы закажете это самое проведение в специализирующемся на предоставлении услуг такого рода агентстве Интерпрайм!

Самые современные технологии проведения инвентаризаций с успехом используются нами при проведении пересчётов на территории Центрального и Северо-Западного регионов, как для крупных заказчиков, так и для небольших по размерам и оборотам компаний.

Телефоны для уточнения вопросов и размещения заявок – на сайте. Звоните, будем рады  организовать для вас качественное проведение независимой инвентаризации с применением самых современных технологий!


работать с нами удобно приятно и выгодно с 2010 года!
СПб: 8 (812) 385-56-13             Москва: 8 (499) 322-04-48

Среди наших заказчиков: Сбербанк, Газпром нефть, Юлмарт, Мегафон, Ростелеком, Семья, Spar, Sela, Fun day, Остин, Балтинвестбанк, ПЭК, Сдэк, Возовоз, Проект111, X5 Retail Group (сети гипермаркетов Карусель, Перекресток, Пятерочка), гипермаркет игрушек «Бегемот», сеть магазинов одежды и аксессуаров Оodji, Тосненский комбикормовый завод и многие другие.
партнеры и заказчики




Работаем по всей территории России, максимально активно - на Северо-Западе (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Мурманск, Вологда, Петрозаводск, Новгород, Псков) и в Центральном регионе (Москва, Рязань, Подольск, Смоленск, Домодедово, Химки).
Наша группа группа в контакте: https://vk.com/club_interprime

преимущества аутсорсингаПреимущества аутсорсинга и аутстаффинга

  • Экономия средств
  • Экономия рабочего места
  • Экономия времени





наши преимуществаНаши преимущества

  • Персонал в нужные сроки и в нужном количестве
  • Высокий уровень организации благодаря большому опыту сотрудников нашей компании
  • Индивидуальный подход к каждому проекту и партнеру
  • Скидки от объема и продолжительности

наша миссияНаша миссия

Помощь в развитии и процветании наших клиентов, посредством профессионального подбора персонала.







видео подборка рынок в цифрах и графике
словарь рекламных терминов словарь btl терминов
pos материалы