Результаты инвентаризации

результаты инвентаризацииПолучаемые результаты инвентаризации являются базовой основой для сверки на наличие расхождений и выявления «узких» мест в цепочке бизнес процессов, проходящих в компании, которая производится между полученными данными после реальной проверки и имеющимися учетными данными.

Поэтому так важно вести учет результатов инвентаризации в строгом соответствии с существующим регламентом, а отражение и оформление полученных результатов должно быть произведено на утверждённых бланках документов, с образцами многими из которых вы можете на нашем сайте в соответствующих разделах.  

Учет результатов инвентаризации

Учет результатов инвентаризации – один из важнейших этапов всего переучетного процесса. Исходя из итоговых данных, получаемых во время проведения проверки всего имущества организации, производятся соответствующие законодательству РФ действия и процедуры.

По большому счету, возможны три основных результата инвентаризации активов: это отсутствие недостач и/или излишков, либо недостача активов, либо, наоборот, излишек активов. В зависимости от вида, производится соответствующее оформление всех имеющихся сравнительных данных.

Отражение результатов инвентаризации

Отражение результатов инвентаризации производится по следующей схеие: если при сопоставлении имеющихся фактических остатков с указанными в учетных документах выявляются отклонения, то для полноценного отражения результатов инвентаризации активов организации составляются так называемые, «сличительные ведомости результатов инвентаризации» (образцы этих типовых документов можно скачать на нашем сайте):

1) основных средств и нематериальных активов предприятия (ИНВ – 18)
2) товарно-материальных ценностей организации  (ИНВ -19)

В этих сличительных ведомостях находят отражение результаты инвентаризации, то есть все имеющиеся расхождения между актуальными показателями по данным бухучета и данными из инвентаризационных описей.

Оформление результатов инвентаризации

В случае выявления излишков, согласно пункту 3 12-й статьи Федерального закона «О бухгалтерском учете», выявленные излишки  имущества сразу же приходуются, соответствующие суммы при этом зачисляются на финансовые результаты предприятия, и на этом текущее оформление результатов инвентаризации заканчивается.

В случае выявления недостачи имущества в пределах сегодняшних официальных норм естественной убыли, а также его порчи, оформление результатов инвентаризации сводится к тому, что это относится на текущие издержки производства. Если же выявленная недостача превышает допустимые нормы,  это списывается на счет виновных лиц. Если же виновные лица при этом не установлены, или суд отказывает во взыскании с них убытков, то все имеющиеся убытки от недостачи и порчи имущества в итоге списываются на действительные финансовые результаты организации.

Кроме всего прочего, результаты инвентаризации должны обязательно быть отражены в ведущемся учете и отчетности месяца, в течение которого инвентаризация была окончена, а что касается годовой инвентаризации – обязательно отражение результатов инвентаризации в годовом бухгалтерском отчете.

Все данные результатов инвентаризаций, проведенных в отчетном году, сводятся и  обобщаются в единой ведомости учета результатов, выявленных инвентаризацией (ИНВ – 26).

Обращаем ваше внимание на то, что поручить полноценное, оперативное и надежное проведение инвентаризации вы можете внешней аудиторской компании Интерпрайм, которая предоставляет также на рынке Санкт-Петербурга и такие, не менее актуальные и востребованные услуги. как аутсорсинг и аутстаффинг персонала.

Все подробности, а также условия и расценки на предоставляемые услуги легко можно уточнить по телефону в СПб: (812) 385-56-13. Всегда рады помочь заинтересованным в развитии и процветании их бизнеса компаниям!


работать с нами удобно приятно и выгодно с 2010 года!
СПб: 8 (812) 385-56-13             Москва: 8 (499) 322-04-48

Среди наших заказчиков: Сбербанк, Газпром нефть, Юлмарт, Мегафон, Ростелеком, Семья, Spar, Sela, Fun day, Остин, Балтинвестбанк, ПЭК, Сдэк, Возовоз, Проект111, X5 Retail Group (сети гипермаркетов Карусель, Перекресток, Пятерочка), гипермаркет игрушек «Бегемот», сеть магазинов одежды и аксессуаров Оodji, Тосненский комбикормовый завод и многие другие.
партнеры и заказчики




Работаем по всей территории России, максимально активно - на Северо-Западе (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Мурманск, Вологда, Петрозаводск, Новгород, Псков) и в Центральном регионе (Москва, Рязань, Подольск, Смоленск, Домодедово, Химки).
Наша группа группа в контакте: https://vk.com/club_interprime

преимущества аутсорсингаПреимущества аутсорсинга и аутстаффинга

  • Экономия средств
  • Экономия рабочего места
  • Экономия времени





наши преимуществаНаши преимущества

  • Персонал в нужные сроки и в нужном количестве
  • Высокий уровень организации благодаря большому опыту сотрудников нашей компании
  • Индивидуальный подход к каждому проекту и партнеру
  • Скидки от объема и продолжительности

наша миссияНаша миссия

Помощь в развитии и процветании наших клиентов, посредством профессионального подбора персонала.







видео подборка рынок в цифрах и графике
словарь рекламных терминов словарь btl терминов
pos материалы