Проведение инвентаризации

проведение инвентаризации

Проведение инвентаризации, для большинства владельцев компании, является незаменимым элементом контроля над соответствием реального положения вещей, касающегося материальных активов компании в конкретный момент, и отражением текущей ситуации во всех учётных и отчетных документах.

В большинстве случаев, компаниям хватает делать проведение инвентаризации всего того, чем компания владеет, включая основные денежные средства и товарные складские запасы, раз в год, перед оформлением годового отчета, что помогает решить основные проблемы, связанные с нестыковками, в случае их наличия.

Однако, для постоянного контроля, желательно организовывать проведение инвентаризации на предприятии с более высокой периодичностью, так как при периодически проводимых переучетах, имеются более высокие шансы своевременно выявить негативные моменты и предотвратить возможные хищения собственности, и связанные с этим недостатки и убытки.  

Кроме того, существует много ситуаций, при которых проведение инвентаризации просто необходимо. К таким ситуациям относятся:

  • процессы передачи имущества в аренду, выкупа, продажи средств компании;
  • составление годовой бухгалтерской отчетности;
  • любая смена материально - ответственных лиц компании;
  • выявление фактов хищения, или их попыток, выявление злоупотреблений, а также порча товара и имущества;
  • случаи стихийных бедствий, возникновение пожаров и других чрезвычайных и форс-мажорных ситуаций;
  • реорганизация или реструктуризация предприятия.

При возникновении любой, из вышеперечисленных ситуаций, своевременное и профессиональное проведение инвентаризации поможет вовремя выявить наличие несовпадений и предпринять меры по устранению их причин.

Порядок проведения инвентаризации

Порядок проведения инвентаризации является основополагающим фактором достижения успешности компании в результате проведённого переучета. Данный процесс состоит из трёх основных блоков – подготовительных работ, непосредственное проведение переучета, и, наконец, анализа результатов и разработка на их основе дальнейшего плана действий.

Первый блок, входящий в общий порядок проведения инвентаризации, подразумевает под собой издание приказа о создании инвентаризационной комиссии, и её непосредственное создание. Приказ подписывается руководителем компании. Кроме того, в плане проведения должны быть чётко обозначены сроки, зоны, и перечислены все ответственные лица с перечнем их обязательств.

Стандартный порядок проведения инвентаризации подразумевает, что на время её проведения, вводится официальный запрет на любые перемещения товара, включая его отгрузку клиентам, и перегрузки между отделами, складами, а также любыми другими предприятиями.

После получения результатов сверки, порядком проведения инвентаризации предусмотрено составление акта сверки данных, на основании которого выявляются имеющиеся недостачи, и разрабатывается план дальнейших действий. В исключительных случаях, при слишком серьёзных расхождениях фактического состояния и наличия собственности компании и отображенного в документации, инвентаризацию проводят повторно, с целью уточнения полученных результатов.  

Как правильнее проводить инвентаризацию? 

Опыт подавляющего большинства уже не только европейских компаний, но и российских, давно уже доказал экономическую и логистическую эффективность инвентаризаций, проводимых с привлечением внешних организаций, специализирующихся на данном виде услуг.

О преимуществах заказа таких услуг внешним аудиторам можно посмотреть в разделе «инвентаризация». Если вашей компании потребовалось профессиональное проведение инвентаризации, заказать эту услугу в Санкт-Петербурге вы всегда можете в специализирующемся на данном виде деятельности агентстве Интерпрайм.

Профессиональный опыт сотрудников аутсорсингового агентства в СПб Интерпрайм является гарантией того, что порядок проведения инвентаризации, осуществляемый нашими силами на вашем предприятии, будет полностью соответствовать всем современным стандартам, процесс будет оперативным, а подсчёт предельно точным.

Для получения консультаций по порядку проведения инвентаризаций, уточнения любых релевантных вопросов и заказа самой услуги, вам достаточно связаться с нами по телефону в Санкт-Петербурге: (812) 385-56-13. При необходимости, работаем не только в СПб, но и с любыми другими регионами!  


работать с нами удобно приятно и выгодно с 2010 года!
СПб: 8 (812) 385-56-13             Москва: 8 (499) 322-04-48

Среди наших заказчиков: Сбербанк, Газпром нефть, Юлмарт, Мегафон, Ростелеком, Семья, Spar, Sela, Fun day, Остин, Балтинвестбанк, ПЭК, Сдэк, Возовоз, Проект111, X5 Retail Group (сети гипермаркетов Карусель, Перекресток, Пятерочка), гипермаркет игрушек «Бегемот», сеть магазинов одежды и аксессуаров Оodji, Тосненский комбикормовый завод и многие другие.
партнеры и заказчики




Работаем по всей территории России, максимально активно - на Северо-Западе (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Мурманск, Вологда, Петрозаводск, Новгород, Псков) и в Центральном регионе (Москва, Рязань, Подольск, Смоленск, Домодедово, Химки).
Наша группа группа в контакте: https://vk.com/club_interprime

преимущества аутсорсингаПреимущества аутсорсинга и аутстаффинга

  • Экономия средств
  • Экономия рабочего места
  • Экономия времени





наши преимуществаНаши преимущества

  • Персонал в нужные сроки и в нужном количестве
  • Высокий уровень организации благодаря большому опыту сотрудников нашей компании
  • Индивидуальный подход к каждому проекту и партнеру
  • Скидки от объема и продолжительности

наша миссияНаша миссия

Помощь в развитии и процветании наших клиентов, посредством профессионального подбора персонала.







видео подборка рынок в цифрах и графике
словарь рекламных терминов словарь btl терминов
pos материалы