Как сделать инвентаризацию?

Интересует, как сделать инвентаризацию без усилий? Самым простым и эффективным вариантом является размещение заказа на её проведение силами внешнего и независимого аудиторского агентства, благо данная услуга уже достаточно широко представлена на российском рынке B2B обслуживания.

При найме для её проведения независимого агентства представителям предприятия, выступающего в качестве заказчика, больше не приходится выяснять, как сделать инвентаризацию так, чтобы она полностью соответствовала всем требованиям российского законодательства, и при этом была максимально объективной.

Нанимая внешнего контрагента, все обязанности по её правильному оформлению переносятся под ответственность исполнителя, который, в свою очередь, должен не только знать, как сделать инвентаризацию правильно, но и иметь богатый и разнообразный практический опыт по её проведению в различных сферах деятельности.

Если же вы всё-таки надумаете проводить всё сами, подробную информацию с примерами о том, как сделать инвентаризацию профессионально и образцами всех необходимых документов вы можете найти на нашем сайте. причем информация эта постоянно пополняется и обновляется, так что имеет смысл заглядывать на наш сайт хотя бы время от времени.

Для всех остальных, то есть, для тех, кто не хотел бы вникать в то, как сделать инвентаризацию, полностью соответствующую всем действующим на сегодняшний день правилам, и кто предпочитает переложить все обязательства по её проведению на внешние агентства, профессионально работающие в данной сфере, будет полезным узнать что данный вид услуг предоставляет аудиторское агентство Интерпрайм.

Наше агентство предоставляет услуги по аутсорсингу, аутстаффингу и проведению независимых инвентаризаций на территории России. Постоянно работаем в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге (СПб), Ленинградской области, и других регионах. Одними из постоянных заказчиков являются торговые сети Перекрёсток, Карусель, Пятерочка и другие.

Наши телефоны в Москве: (926) 799-05-89, в Петербурге: (812) 385-56-13.


работать с нами удобно приятно и выгодно с 2010 года!
СПб: 8 (812) 385-56-13             Москва: 8 (499) 322-04-48

Среди наших заказчиков: Сбербанк, Газпром нефть, Юлмарт, Мегафон, Ростелеком, Семья, Spar, Sela, Fun day, Остин, Балтинвестбанк, ПЭК, Сдэк, Возовоз, Проект111, X5 Retail Group (сети гипермаркетов Карусель, Перекресток, Пятерочка), гипермаркет игрушек «Бегемот», сеть магазинов одежды и аксессуаров Оodji, Тосненский комбикормовый завод и многие другие.
партнеры и заказчики




Работаем по всей территории России, максимально активно - на Северо-Западе (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Мурманск, Вологда, Петрозаводск, Новгород, Псков) и в Центральном регионе (Москва, Рязань, Подольск, Смоленск, Домодедово, Химки).
Наша группа группа в контакте: https://vk.com/club_interprime

преимущества аутсорсингаПреимущества аутсорсинга и аутстаффинга

  • Экономия средств
  • Экономия рабочего места
  • Экономия времени





наши преимуществаНаши преимущества

  • Персонал в нужные сроки и в нужном количестве
  • Высокий уровень организации благодаря большому опыту сотрудников нашей компании
  • Индивидуальный подход к каждому проекту и партнеру
  • Скидки от объема и продолжительности

наша миссияНаша миссия

Помощь в развитии и процветании наших клиентов, посредством профессионального подбора персонала.







видео подборка рынок в цифрах и графике
словарь рекламных терминов словарь btl терминов
pos материалы