Аутсорсинг аутстаффинг
инвентаризация

Инвентаризация имущества и обязательств

инвентаризация имущества

Любая инвентаризация имущества и обязательств проводится по следующей стандартной и давно утверждённой схеме:

  • Формирование инвентаризационной комиссии (подробнее смотрите в разделе «проведение инвентаризации»)
  • Определение круга всех ответственных лиц и подготовка учетных документов в соответствии с утверждёнными образцами
  • Непосредственно сама инвентаризация имущества и обязательств
  • Оформление всех первичных документов по результатам инвентаризации (учёт)
  • Отражение результатов инвентаризации имущества и финансовых обязательств на счетах бухгалтерского учета (подробнее – в разделе «оформление результатов инвентаризации»)

Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

Фактическое наличие всего, имеющегося у организации имущества при инвентаризации определяется путем обязательного подсчета, обмера, взвешивания и производятся все эти действия в обязательном порядке, при участии всех, ранее утверждённых, материально ответственных лиц.

Сама по себе, инвентаризация имущества и обязательств подразделяется по видам этого самого имущества и финансовых обязательств следующим образом:

инвентаризация основных средств предприятия;
инвентаризация нематериальных активов компании;
инвентаризация финансовых вложений организации;
инвентаризация товарно-материальных ценностей предприятия;
инвентаризация денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчетности;
инвентаризация расчетов организации;
инвентаризация незавершенного производства и расходов будущих периодов;
инвентаризация животных и молодняка животных, принадлежащих компании;
инвентаризация резервов предстоящих расходов и платежей, а также оценочных резервов.

Инвентаризация имущества образец

При подготовке к проведению инвентаризации имущества и обязательств, многие предпочитают использовать для документирования процесса готовые, утверждённые образцы типовых документов, договоров, актов, ведомостей, описей, и других видов, или составлять их в соответствии с такими образцами.

Для тех, кому потребовался бланк такого документа, как «инвентаризация имущества образец», мы выложили для скачивания и ознакомления с ним всеми желающими, «Приказ о проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (образец - приказ Минфина РФ от 13.06.95 № 49).

Здесь вы можете скачать подготовленный, и соответствующий утверждённым стандартам документ «инвентаризация имущества образец», в соответствии с которым вы легко сможете составить правильный приказ о проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации или предприятия.

Однако стоит отметить, что намного проще, надежнее и выгоднее, проводить инвентаризацию имущества не своими силами, а силами внешних, специализирующихся на предоставлении подобного рода услуг компаниями и аутсорсинговыми агентствами, одним из которых в Санкт-Петербурге является ООО «Интерпрайм».

Узнать подробности, условия и расценки на предоставляемые услуги можно по телефону в СПб: (812) 385-56-13.


работать с нами удобно приятно и выгодно с 2010 года!
СПб: 8 (812) 385-56-13             Москва: 8 (499) 322-04-48

Среди наших заказчиков: Сбербанк, Газпром нефть, Юлмарт, Мегафон, Ростелеком, Семья, Spar, Sela, Fun day, Остин, Балтинвестбанк, ПЭК, Сдэк, Возовоз, Проект111, X5 Retail Group (сети гипермаркетов Карусель, Перекресток, Пятерочка), гипермаркет игрушек «Бегемот», сеть магазинов одежды и аксессуаров Оodji, Спортмастер, Фамилия, Алми, Самсон (мясное производство), Тосненский комбикормовый завод и многие другие.

партнеры и заказчики




Работаем по всей территории России, максимально активно - на Северо-Западе (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Мурманск, Вологда, Петрозаводск, Новгород, Псков) и в Центральном регионе (Москва, Рязань, Подольск, Смоленск, Домодедово, Химки).
Наша группа группа в контакте: https://vk.com/club_interprime