Аутсорсинг аутстаффинг
инвентаризация

Инвентаризация техники

инвентаризация техники

Инвентаризация техники на предприятии вовсе не ограничивается, так называемым «навешиванием инвентарных номеров» в виде наклеек и стикеров на имеющуюся в собственности компании оргтехнику. Очень важно отражать в соответствующей документации многие особенности и характеристики имеющегося оборудования, разобраться в которых под силу только специалистам.

Представьте, что у вас была произведена инвентаризация техники, в результате которой в учётных данных появились сведения о том, что на вашем предприятии числятся 10 компьютеров, 10 светильников и 10 столов. Как вы считаете, это достаточная информация в плане предотвращения потенциальных хищений, или ущерба?

Если подобная инвентаризация техники вас устроит, не стоит потом удивляться, что в один прекрасный момент может выясниться, что вместо 10 навороченных графических станций последнего поколения, 10 дизайнерских светодиодных светильников и 10 столов ручной работы из массива дерева, в вашем офисе внезапно окажутся 10 «286»-х компьютеров 90-х годов, 10 китайских настольных ламп стоимостью 100 рублей и 10 старых обшарпанных столов из ближайшего комиссионного магазина…

Планируя провести инвентаризацию техники, помните, что системный блок компьютера состоит из большого количества элементов, включая процессор определённой мощности, материнскую плату с соответствующими характеристиками, оперативную память с соответствующим объёмом, определённого объёма жесткий диск, и многое другое, поэтому не стоит рассчитывать на то, что наклейка с номером на корпусе блока с надписью «компьютер» обеспечит хотя бы малейшую гарантию присутствия каких-либо его отдельно взятых элементов.

Если на балансе вашего предприятия скопилось достаточно оргтехники, но у вас нет специалистов, которыми инвентаризация техники могла бы быть проведена на профессиональном уровне, вы можете заказать независимое её проведение специалистам специализированного агентства Интерпрайм, головной офис которого находится в Санкт-Петербурге (СПб).

Преимуществами независимой экспертной инвентаризации техники от компании Интерпрайм, прежде всего, являются:

  • Оперативность проведения инвентаризации оргтехники;
  • Абсолютная беспристрастность агентства;
  • 100% объективность получаемых результатов пересчёта;
  • Экспертный и профессиональный подход к проведению комплексной инвентаризации имеющегося оборудования;
  • Так называемый, "Эффект внезапности" для всех сотрудников компании благодаря соблюдению принципов строгой конфиденциальности, как до, так и после проведения инвентаризации техники.

Для заказа услуги проще всего воспользоваться телефонными номерами с учётом вашего региона, выложенными на нашем ресурсе. Работаем по всей России, но наиболее активно работаем в Центральном и Северо-Западном регионах. Также вы можете заполнить несложную онлайн заявку на предоставление интересующей вас услуги, сделать это можно здесь:


работать с нами удобно приятно и выгодно с 2010 года!
СПб: 8 (812) 385-56-13             Москва: 8 (499) 322-04-48

Среди наших заказчиков: Сбербанк, Газпром нефть, Юлмарт, Мегафон, Ростелеком, Семья, Spar, Sela, Fun day, Остин, Балтинвестбанк, ПЭК, Сдэк, Возовоз, Проект111, X5 Retail Group (сети гипермаркетов Карусель, Перекресток, Пятерочка), гипермаркет игрушек «Бегемот», сеть магазинов одежды и аксессуаров Оodji, Спортмастер, Фамилия, Алми, Самсон (мясное производство), Тосненский комбикормовый завод и многие другие.

партнеры и заказчики




Работаем по всей территории России, максимально активно - на Северо-Западе (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Мурманск, Вологда, Петрозаводск, Новгород, Псков) и в Центральном регионе (Москва, Рязань, Подольск, Смоленск, Домодедово, Химки).
Наша группа группа в контакте: https://vk.com/club_interprime