Инвентаризация в торговле

инвентаризация в торговле

Инвентаризация в торговле производится торговыми компаниями с целью обеспечения полной достоверности данных, с точки зрения бухгалтерского учета и конечно,  отчетности. Непосредственно в процессе проведения инвентаризации в торговле, розничной, или оптовой, тщательно проверяются с последующим документальным подтверждением наличие всех описанных имущественных ценностей компании, состояние платежных расчетов, а также всех имеющихся финансовых обязательств.

Порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации, Исключая случи, когда проведение инвентаризации по факту является обязательным, руководитель компании, занимающейся розничной торговлей, самостоятельно определяет сроки и порядок проведения инвентаризации.

Обязательно инвентаризация в торговле проводится в следующих, приведённых в пункте 2 статьи № 12 Закона о бухгалтерском учете случаях:

- в случае передаче любого имущества компании в аренду, продаже и выкупе, или при преобразованиях государственного (муниципального) унитарного предприятия;
- обязательно перед составлением сводной годовой отчетности (за исключением имущества, по которому инвентаризация проводилась не ранее первого октября отчетного года);
- в случаях смены материально ответственных представителей (конкретно на день, когда производится приемка-передача дел);
- в случае выявления любых фактов хищения, равно как злоупотребления, а также порчи имущества;
- при возникновении стихийных бедствий, пожаров и других форсмажорных ситуаций, вызванных природной стихией, или экстремальными условиями;
- во всех случаях реорганизации (ликвидации) компании перед составлением документа  «ликвидационный баланс»;
- а также в других случаях, которые предусматриваются текущим российским законодательством.

Что касается порядка, по которому проводится инвентаризация в торговле, то он  определяется с обязательным учетом всех положений, отражённых в Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых обязательств № 49, Приказом Минфина России утвержденных ещё 13 июня 1995 года.

Что касается самого проведения инвентаризации в торговле, по сути, оно не сильно отличается от инвентаризации имущества, а этот вопрос довольно подробно уже рассмотрен в других разделах нашего сайта, так что, если вас интересуют подробности  формы необходимых документов, смотрите соответствующие статьи и инструкции на нашем сайте.

На всякий случай, хотелось бы ещё раз напомнить о том, что инвентаризация в торговле может проводиться как собственными силами розничной компании, так и с привлечением внешних компаний, которые могут провести абсолютно независимую экспертизу состояния ваших активов.

Если вам потребуется произвести инвентаризацию в торговле в Санкт-Петербурге (СПб), то на помощь вам с огромной радостью всегда готово прийти аутсорсинговое агентство Интрепрайм, которое помимо проведения внешних независимых аудитов, специализируется на таких, востребованных сегодня услугах, как аутстаффинг и аутсорсинг.

По телефону нашего агентства в Петербурге: (812) 385-56-13 вы всегда можете получить квалифицированную консультацию, а также заказать заинтересовавшую вас услугу!


работать с нами удобно приятно и выгодно с 2010 года!
СПб: 8 (812) 385-56-13             Москва: 8 (499) 322-04-48

Среди наших заказчиков: Сбербанк, Газпром нефть, Юлмарт, Мегафон, Ростелеком, Семья, Spar, Sela, Fun day, Остин, Балтинвестбанк, ПЭК, Сдэк, Возовоз, Проект111, X5 Retail Group (сети гипермаркетов Карусель, Перекресток, Пятерочка), гипермаркет игрушек «Бегемот», сеть магазинов одежды и аксессуаров Оodji, Тосненский комбикормовый завод и многие другие.
партнеры и заказчики




Работаем по всей территории России, максимально активно - на Северо-Западе (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Мурманск, Вологда, Петрозаводск, Новгород, Псков) и в Центральном регионе (Москва, Рязань, Подольск, Смоленск, Домодедово, Химки).
Наша группа группа в контакте: https://vk.com/club_interprime

преимущества аутсорсингаПреимущества аутсорсинга и аутстаффинга

  • Экономия средств
  • Экономия рабочего места
  • Экономия времени





наши преимуществаНаши преимущества

  • Персонал в нужные сроки и в нужном количестве
  • Высокий уровень организации благодаря большому опыту сотрудников нашей компании
  • Индивидуальный подход к каждому проекту и партнеру
  • Скидки от объема и продолжительности

наша миссияНаша миссия

Помощь в развитии и процветании наших клиентов, посредством профессионального подбора персонала.







видео подборка рынок в цифрах и графике
словарь рекламных терминов словарь btl терминов
pos материалы