Аутсорсинг аутстаффинг
инвентаризация

POS материалы (POSM)

pos материалыPOS-материалы – именно так называются средства оформления так называемых мест продаж, которые часто используются теми, кто заказывает у нас BTL услуги. На английском языке термин "место продаж" звучит как Point of Sales, сокращенно – POS, отсюда и название POS-materials, то есть те самые pos материалы.

Основной задачей современных POS средств является увеличение продаж, а значит, и прибыли от продаж какого-либо совершенно конкретного товара, или бренда, или группы товаров под одной маркой в конкретной торговой точке. От многих других видов продвижения pos материалы отличаются тем, что их воздействие носит достаточно ограниченный, и во времени и в пространстве характер, их главная цель – мотивировать потенциального покупателя совершить приобретение, купить товар «прямо здесь и прямо сейчас».

В большинстве случаев, POS-материалы разрабатываются и создаются в соответствии с общим стилем основной рекламной кампании, это требуется для того, чтобы включался механизм подсознательных ассоциаций с ранее заложенными в сознание рекламными образами. В месте продаж это воздействие становится логичным финальным завершением всей рекламной деятельности по активному продвижению бренда (торговой марки, ТМ).

Что касается эффективности воздействия применяемых POS-материалов, то она зависит от целого ряда факторов, но, пожалуй, в первую очередь, успешность зависит от того, насколько адекватно ситуации и полно использован выбранный инструментарий POS средств.

Существует пять основных функциональных зон, на которые делятся места продаж. В каждой из этих зон применяются свои специфические POS материалы. Различают следующие зоны:

  • Наружное оформление
  • Зона входа
  • Торговый зал
  • Место выкладки
  • Прикассовая зона

Наружное оформление

Основная функция наружного оформления - локализация.
Базовые задачи наружного оформления здесь - привлечение внимания и информирование посетителей (о типе торговой точки, уровне цен, а также о наличии товарной группы).

Зона входа

Основная функция оформления зоны входа - воздействие на покупателя до торгового зала.
Тут базовые задачи POS-материалов – активно напомнить о торговой марке.

Торговый зал

Основные функции оформления этой зоны - указатели к месту нахождения товара, напоминание о товаре в торговой зоне.
Базовые задачи POS-материалов в зале – настойчиво напомнить покупателю о товаре и аккуратно направить его к месту выкладки товара.

Место выкладки

Основные функции оформления данной зоны - воздействие на покупателя в момент совершения выбора.
Базовые задачи POS-материалов тут – аккуратно привлечь внимание к размещенному товару, четко информировать о свойствах товара и проводимых акциях.

Прикассовая зона

Основные функции оформления в этой зоне - воздействие на покупателя при импульсивных покупках.
Базовые задачи POS-материалов у касс - привлечь внимание потребителя к товару размещенному в прикассовой зоне.

Значения основных POS терминов

pos материалы

pos материалы

pos материалы

pos материалы

pos материалы

 

Здесь, в формате pdf вы можете скачать подготовленный нами словарь pos терминов


работать с нами удобно приятно и выгодно с 2010 года!
СПб: 8 (812) 385-56-13             Москва: 8 (499) 322-04-48

Среди наших заказчиков: Сбербанк, Газпром нефть, Юлмарт, Мегафон, Ростелеком, Семья, Spar, Sela, Fun day, Остин, Балтинвестбанк, ПЭК, Сдэк, Возовоз, Проект111, X5 Retail Group (сети гипермаркетов Карусель, Перекресток, Пятерочка), гипермаркет игрушек «Бегемот», сеть магазинов одежды и аксессуаров Оodji, Спортмастер, Фамилия, Алми, Самсон (мясное производство), Тосненский комбикормовый завод и многие другие.

партнеры и заказчики




Работаем по всей территории России, максимально активно - на Северо-Западе (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Мурманск, Вологда, Петрозаводск, Новгород, Псков) и в Центральном регионе (Москва, Рязань, Подольск, Смоленск, Домодедово, Химки).
Наша группа группа в контакте: https://vk.com/club_interprime