Промоакция

промоакции

Промоакция – мероприятие рекламного характера, нацеленное на продвижение определённой услуги, или товара. Заключается в разработке, организации и проведении действий промоперсонала, нацеленных на активное привлечение внимания со стороны потенциальных покупателей, составляющих целевую аудиторию (ЦА).

Продуманные и качественно организуемые промоакции, приковывающие внимание к рекламируемым продуктам и услугам, способствуют их более эффективному продвижению, а также повышают уровень проникновения брендов и торговых марок среди потребителей, положительным образом сказываясь на лояльности целевой аудитории.

Не всякая промоакция автоматически может стать успешной, поэтому за проведение промоакций в Москве и СПб, а также в других городах, как правило, отвечают серьёзные BTL агентства с соответствующей репутацией, опытом работы и умением разрабатывать и воплощать нестандартные методы и схемы продвижения товаров и услуг на потребительском рынке.

Надо отметить, что правильная и четкая организация промоакций в СПб, Москве и других миллионниках, при нынешнем росте конкуренции, играет одну из основополагающих ролей в процессе привлечения внимания ЦА к той продукции, которой необходимо заинтересовать и к которой нужно вызвать доверие потенциального потребителя.

Если вы хотите, чтобы были разработаны нестандартные схемы, чётко работающие по известному маркетинговому принципу, известному, как AIDA (аббревиатура от циклов attention – interest – desire – action, что переводится, как последовательность внимание – интерес – желание - действие), поручите разработку, организацию и проведение промоакций в Москве, Санкт-Петербурге (СПб) и других городах маркетинговому агентству Интерпрайм.

К вашим услугам профессионально организуемые и проводящиеся нами промоакции в таких популярных форматах, как тайный покупатель, промо на выставках, подарок за покупку, сэмплинги, раздача листовок у метро и в пробках, расклейка объявлений и многое другое!

Звоните, мы любим своих постоянных заказчиков и всегда рады новым!


работать с нами удобно приятно и выгодно с 2010 года!
СПб: 8 (812) 385-56-13             Москва: 8 (499) 322-04-48

Среди наших заказчиков: Сбербанк, Газпром нефть, Юлмарт, Мегафон, Ростелеком, Семья, Spar, Sela, Fun day, Остин, Балтинвестбанк, ПЭК, Сдэк, Возовоз, Проект111, X5 Retail Group (сети гипермаркетов Карусель, Перекресток, Пятерочка), гипермаркет игрушек «Бегемот», сеть магазинов одежды и аксессуаров Оodji, Тосненский комбикормовый завод и многие другие.
партнеры и заказчики




Работаем по всей территории России, максимально активно - на Северо-Западе (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Мурманск, Вологда, Петрозаводск, Новгород, Псков) и в Центральном регионе (Москва, Рязань, Подольск, Смоленск, Домодедово, Химки).
Наша группа группа в контакте: https://vk.com/club_interprime

преимущества аутсорсингаПреимущества аутсорсинга и аутстаффинга

  • Экономия средств
  • Экономия рабочего места
  • Экономия времени





наши преимуществаНаши преимущества

  • Персонал в нужные сроки и в нужном количестве
  • Высокий уровень организации благодаря большому опыту сотрудников нашей компании
  • Индивидуальный подход к каждому проекту и партнеру
  • Скидки от объема и продолжительности

наша миссияНаша миссия

Помощь в развитии и процветании наших клиентов, посредством профессионального подбора персонала.







видео подборка рынок в цифрах и графике
словарь рекламных терминов словарь btl терминов
pos материалы