Промо в сегменте HORECA

промо в сегменте horeca

Промо в сегменте HORECA, в качестве одного из вариантов продвижения, особенно популярно при рекламировании премиальных брендов и марок, так как считается, что именно по данному каналу можно оказать влияние на посещающую его аудиторию, которая считается состоятельной и продвинутой в хорошем смысле слова.

Формат акций и мероприятий, с помощью которых производится промо в сегменте HORECA, может быть разным – от проведения дегустаций, анкетирования и проведения акций типа «подарок за покупку» до сэмплинга и организации специальных «историй», разрабатываемых в формате «таинственный покупатель».

Организацией промо в сфере HoReCa занимаются специализирующиеся на оказании BTL услуг агентства, которые, помимо всего прочего, проводят многоуровневые кастинги для отбора наиболее подходящих для каждой конкретной акции промоутеров, а также проводят серьёзное обучение и обязательный инструктаж участвующего в проекте промо персонала.

Заказать организацию промо в сегменте HoReCa можно известному BTL агентству Интерпрайм, - мы можем полностью взять организацию промо на себя, или просто предоставить для проведения акций промоутеров с заданными заказчиком характеристиками, под заказ.

Звоните, с удовольствием посотрудничаем с вами по промо в интересующем вас ресторанно- гостиничном сегменте!


работать с нами удобно приятно и выгодно с 2010 года!
СПб: 8 (812) 385-56-13             Москва: 8 (499) 322-04-48

Среди наших заказчиков: Сбербанк, Газпром нефть, Юлмарт, Мегафон, Ростелеком, Семья, Spar, Sela, Fun day, Остин, Балтинвестбанк, ПЭК, Сдэк, Возовоз, Проект111, X5 Retail Group (сети гипермаркетов Карусель, Перекресток, Пятерочка), гипермаркет игрушек «Бегемот», сеть магазинов одежды и аксессуаров Оodji, Тосненский комбикормовый завод и многие другие.
партнеры и заказчики




Работаем по всей территории России, максимально активно - на Северо-Западе (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Мурманск, Вологда, Петрозаводск, Новгород, Псков) и в Центральном регионе (Москва, Рязань, Подольск, Смоленск, Домодедово, Химки).
Наша группа группа в контакте: https://vk.com/club_interprime

преимущества аутсорсингаПреимущества аутсорсинга и аутстаффинга

  • Экономия средств
  • Экономия рабочего места
  • Экономия времени





наши преимуществаНаши преимущества

  • Персонал в нужные сроки и в нужном количестве
  • Высокий уровень организации благодаря большому опыту сотрудников нашей компании
  • Индивидуальный подход к каждому проекту и партнеру
  • Скидки от объема и продолжительности

наша миссияНаша миссия

Помощь в развитии и процветании наших клиентов, посредством профессионального подбора персонала.







видео подборка рынок в цифрах и графике
словарь рекламных терминов словарь btl терминов
pos материалы