Промо в сегменте HORECA

Промо в сегменте HORECA, в качестве одного из вариантов продвижения, особенно популярно при рекламировании премиальных брендов и марок, так как считается, что именно по данному каналу можно оказать влияние на посещающую его аудиторию, которая считается состоятельной и продвинутой в хорошем смысле слова.
Формат акций и мероприятий, с помощью которых производится промо в сегменте HORECA, может быть разным – от проведения дегустаций, анкетирования и проведения акций типа «подарок за покупку» до сэмплинга и организации специальных «историй», разрабатываемых в формате «таинственный покупатель».
Организацией промо в сфере HoReCa занимаются специализирующиеся на оказании BTL услуг агентства, которые, помимо всего прочего, проводят многоуровневые кастинги для отбора наиболее подходящих для каждой конкретной акции промоутеров, а также проводят серьёзное обучение и обязательный инструктаж участвующего в проекте промо персонала.
Заказать организацию промо в сегменте HoReCa можно известному BTL агентству Интерпрайм, - мы можем полностью взять организацию промо на себя, или просто предоставить для проведения акций промоутеров с заданными заказчиком характеристиками, под заказ.
Звоните, с удовольствием посотрудничаем с вами по промо в интересующем вас ресторанно- гостиничном сегменте!