Партизанский маркетинг

партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг (по-английски: guerrilla marketing) – есть малобюджетный способ продвижения, рекламы и маркетинга, который позволяет максимально  эффективно привлекать внимание потенциальных покупателей, продвигать свою продукцию или услуги, увеличивать объёмы продаж и прибыль, при этом, делая это  практически без особых затрат.

В силу данной особенности, партизанский маркетинг иногда описывают именно как малозатратный, или малобюджетный маркетинг, и основой его эффективности является не рекламный бюджет, а уровень креативности разработчиков, в чьи задачи входит, прежде всего, нахождение «новой фишки», способной реально привлечь внимание ЦА.

Так как основным критерием для определения того, что какое-то продвижение и есть партизанский маркетинг, является доступность его претворения в жизнь для фирм и компаний с небольшими рекламными бюджетами, к подвидам данного продвижения относят также и такие современные методы пиара, как «вирусный маркетинг», «эпатажный маркетинг», «эмбиент медиа», и некоторые другие.

Заказать партизанский маркетинг для эффективного продвижения вашей продукции или услуг в Москве, Санкт-Петербурге и других городах можно в агентстве Интерпрайм, которое с удовольствием разработает для вас новую уникальную концепцию партизанского продвижения, в том числе, и в формате организации и проведения нестандартных промо акций.

Разработка креативных, нестандартных решений для продвижения и активного пиара различными методами, включающими и партизанский маркетинг, целью которых является увеличение вашей прибыли и объёмов продаж, является одной из основных специализаций нашего агентства.

Десятки заказчиков уже стали нашими постоянными клиентами, может, и вам стоит попробовать воспользоваться нашими услугами?


работать с нами удобно приятно и выгодно с 2010 года!
СПб: 8 (812) 385-56-13             Москва: 8 (499) 322-04-48

Среди наших заказчиков: Сбербанк, Газпром нефть, Юлмарт, Мегафон, Ростелеком, Семья, Spar, Sela, Fun day, Остин, Балтинвестбанк, ПЭК, Сдэк, Возовоз, Проект111, X5 Retail Group (сети гипермаркетов Карусель, Перекресток, Пятерочка), гипермаркет игрушек «Бегемот», сеть магазинов одежды и аксессуаров Оodji, Тосненский комбикормовый завод и многие другие.
партнеры и заказчики




Работаем по всей территории России, максимально активно - на Северо-Западе (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Мурманск, Вологда, Петрозаводск, Новгород, Псков) и в Центральном регионе (Москва, Рязань, Подольск, Смоленск, Домодедово, Химки).
Наша группа группа в контакте: https://vk.com/club_interprime

преимущества аутсорсингаПреимущества аутсорсинга и аутстаффинга

  • Экономия средств
  • Экономия рабочего места
  • Экономия времени





наши преимуществаНаши преимущества

  • Персонал в нужные сроки и в нужном количестве
  • Высокий уровень организации благодаря большому опыту сотрудников нашей компании
  • Индивидуальный подход к каждому проекту и партнеру
  • Скидки от объема и продолжительности

наша миссияНаша миссия

Помощь в развитии и процветании наших клиентов, посредством профессионального подбора персонала.







видео подборка рынок в цифрах и графике
словарь рекламных терминов словарь btl терминов
pos материалы