Консультирование клиентов

консультирование клиентов

Консультирование клиентов является эффективным стимулом, активно помогающим потенциальным потребителям совершить покупку продвигаемой продукции или услуги. Осуществляется в большинстве случаев специально нанятыми для этого, и прошедшими обучение, или серьёзный инструктаж промоутерами.  

Что касается видов, то консультирование клиентов может осуществляться различными способами, напрямую в торговой точке, с помощью электронных средств связи, а также по телефону. Нанимаемые для этого промоутеры и консультанты для каждого из видов общения подбираются по своим наборам критериев.

Если услуги по консультированию покупателей на выставках, или в местах продаж максимально эффективны при условии, что консультанты симпатичны, коммуникабельны, и желательно, обладали бы модельной, или как минимум располагающей к себе, и вызывающей доверие внешностью, то телефонное консультирование, как и консультации по электронной почте не подразумевают каких-то особых требований к внешности промоутеров, чего нельзя сказать о требованиях иметь приятный голос для общения по телефонной связи, а также грамотности, и умении правильно и чётко формулировать свои мысли для онлайн опереторов.

Если вашей компании потребовались качественные услуги по консультированию покупателей с целью увеличения объёма продаж вашей продукции или услуг, то вам стоит знать, что такая услуга, как консультирование клиентов, является одной из многих других BTL услуг, которые вам готово предоставить на серьёзном профессиональном уровне BTL агентство Интерпрайм.

У нас имеются отобранные и обученные промоутеры, в том числе и с модельной внешностью, готовые в любой момент приступить к отработанным действиям по увеличению продаж вашей продукции.

Помните, залогом успеха является консультирование клиентов, проводимое серьёзным образом обученными, максимально коммуникабельными и опытными промоутерами с приятной внешностью, способными полностью захватить внимание потенциального покупателя, то есть именно такими, каких вам может предоставить известное BTL агентство Интерпрайм.

Расценки можно посмотреть в разделе «прайс», звоните, менеджеры нашего агентства всегда готовы проконсультировать вас по этой, и любым другим BTL услугам!


работать с нами удобно приятно и выгодно с 2010 года!
СПб: 8 (812) 385-56-13             Москва: 8 (499) 322-04-48

Среди наших заказчиков: Сбербанк, Газпром нефть, Юлмарт, Мегафон, Ростелеком, Семья, Spar, Sela, Fun day, Остин, Балтинвестбанк, ПЭК, Сдэк, Возовоз, Проект111, X5 Retail Group (сети гипермаркетов Карусель, Перекресток, Пятерочка), гипермаркет игрушек «Бегемот», сеть магазинов одежды и аксессуаров Оodji, Тосненский комбикормовый завод и многие другие.
партнеры и заказчики




Работаем по всей территории России, максимально активно - на Северо-Западе (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Мурманск, Вологда, Петрозаводск, Новгород, Псков) и в Центральном регионе (Москва, Рязань, Подольск, Смоленск, Домодедово, Химки).
Наша группа группа в контакте: https://vk.com/club_interprime

преимущества аутсорсингаПреимущества аутсорсинга и аутстаффинга

  • Экономия средств
  • Экономия рабочего места
  • Экономия времени





наши преимуществаНаши преимущества

  • Персонал в нужные сроки и в нужном количестве
  • Высокий уровень организации благодаря большому опыту сотрудников нашей компании
  • Индивидуальный подход к каждому проекту и партнеру
  • Скидки от объема и продолжительности

наша миссияНаша миссия

Помощь в развитии и процветании наших клиентов, посредством профессионального подбора персонала.







видео подборка рынок в цифрах и графике
словарь рекламных терминов словарь btl терминов
pos материалы