Дегустации (проведение дегустации в магазине)

дегустации

Дегустации в магазине встречали многие, но не все знают, что за проведение дегустации, как правило, отвечает не компания производитель, рекламирующая свою продукцию, а нанимаемое ею BTL агентство, специализирующееся на организации промо акций различных форматов, включающих и тестирование образцов продукции в торговых точках.

Дегустации продукции в магазине являются одним из самых эффективных способов привлечь внимание потенциальных потребителей к выпускаемой продукции, в первую очередь это касается продуктов питания и напитков, и чтобы закрепить положительный образ продукции, промоутеры на дегустацию приглашаются с соответствующими внешними данными и умением расположить к себе потенциальных потребителей продвигаемых продуктов.

Именно поэтому промоутерами на дегустациях обычно работают симпатичные, молодые и коммуникабельные девушки, иногда даже с модельной внешностью. В их задачи входит не только непосредственное проведение дегустации, но и закрепление в подсознании посетителей супермаркетов ассоциативного ряда между их положительным и привлекательным образом и манерой общения и продвигаемым продуктом.

Таким образом, в процессе дегустации, приятные и позитивные эмоции, получаемые от общения с промоутерами в магазине, проецируются и на продукцию, которую они предлагают продегустировать, и наоборот, если промоутер по каким-либо причинам вызывает негативное отношение, или эмоции, всё это так же проецируется на продукт.

В этом смысле, одним из важнейших факторов успеха является правильный профессиональный отбор и последующая специальная подготовка промоутеров на дегустации, а так как это отдельный специализированный вид деятельности, то у компаний производителей есть два выхода – либо организовывать специальный отдел, или хотя бы нанять специалиста по проведению BTL промо акций (что может быть выгодным только при постоянном проведении дегустаций), либо организация дегустаций в Москве, Санкт-Петербурге (СПб) и других регионах России может быть заказана у соответствующих агентств.

Если вам потребовались промоутеры на дегустацию, или вам нужно организовать с нуля проведение дегустаций в магазине в Москве, СПб (Санкт-Петербург)  и других городах, заказать данный сервис и другие BTL услуги можно в специализированном BTL агентстве Интерпрайм, головной офис которого расположен в Петербурге, а услуги предоствляются по всей России.

Заказать организацию и проведение дегустаций можно по телефонам, указанным на сайте и по форме обратной связи – мы плотно работаем с торговыми сетями, так что звоните, с удовольствием предоставим вам и эту и другие BTL услуги, как в рамках единовременной услуги. так и в рамках постоянного годового обслуживания!

  дегустациипроведение дегустаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


работать с нами удобно приятно и выгодно с 2010 года!
СПб: 8 (812) 385-56-13             Москва: 8 (499) 322-04-48

Среди наших заказчиков: Сбербанк, Газпром нефть, Юлмарт, Мегафон, Ростелеком, Семья, Spar, Sela, Fun day, Остин, Балтинвестбанк, ПЭК, Сдэк, Возовоз, Проект111, X5 Retail Group (сети гипермаркетов Карусель, Перекресток, Пятерочка), гипермаркет игрушек «Бегемот», сеть магазинов одежды и аксессуаров Оodji, Тосненский комбикормовый завод и многие другие.
партнеры и заказчики




Работаем по всей территории России, максимально активно - на Северо-Западе (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Мурманск, Вологда, Петрозаводск, Новгород, Псков) и в Центральном регионе (Москва, Рязань, Подольск, Смоленск, Домодедово, Химки).
Наша группа группа в контакте: https://vk.com/club_interprime

преимущества аутсорсингаПреимущества аутсорсинга и аутстаффинга

  • Экономия средств
  • Экономия рабочего места
  • Экономия времени





наши преимуществаНаши преимущества

  • Персонал в нужные сроки и в нужном количестве
  • Высокий уровень организации благодаря большому опыту сотрудников нашей компании
  • Индивидуальный подход к каждому проекту и партнеру
  • Скидки от объема и продолжительности

наша миссияНаша миссия

Помощь в развитии и процветании наших клиентов, посредством профессионального подбора персонала.







видео подборка рынок в цифрах и графике
словарь рекламных терминов словарь btl терминов
pos материалы