BTL термины (словарь)
Вас интересуют современные BTL термины? Хотите понимать разницу между такими понятиями, как консьюмер промоушн и трэйд промоушн, или выяснить, как точно расшифровывается FMCG, и что это вообще такое? Мы подготовили для вас удобный и достаточно полный словарь btl терминов, с помощью которого вы сможете без проблем разбираться с подобными вышеперечисленным выражениями и заказывать только нужные БТЛ услуги в соответствующих агентствах.
Данный словарь содержит практически все основные btl термины, которые могут вам понадобиться в вашей деятельности, если возникнет необходимость в продвижении услуг вашей компании, и потребуется разработать продуманную маркетинговую стратегию вашей организации, включающую организацию и проведение соответствующих BTL акций и мероприятий, а также подобрать контрагентов, предоставляющих соответствующие услуги, и провести с этим контрагентом эффективные переговоры.
Кстати, в этом плане, вы можете серьёзным образом сэкономить и время на поиски контрагентов и средства на оплату услуг, обратившись в агентство Интерпрайм. Мы работаем со многими заказчиками из различных регионов России, но больше всего на территории Центрального (Москва и Подмосковье) и Северо-Западного (Санкт-Петербург и Ленобласть) регионов.
Для общения с нами вам вовсе не обязательно изучать значение всех BTL терминов, имеющихся в нашем словаре, и нам будет приятно, если вы тоже станете заказчиком наших услуг!
Значения современных btl терминов
Здесь одним архивом можно скачать в формате .pdf словарь btl терминов