Брендинг

Брендинг – это совокупность атрибутов бренда и всех процессов по его продвижению, придающее брендированному товару добавленную стоимость, и позволяя, таким образом, владельцам брендов, в случае удачного продвижения, извлекать дополнительную прибыль за счёт ценности бренда, формирующейся в сознании потребителей.

Процесс этот может быть стихийным и управляемым. В первом случае, имидж торговой марки формируется как бы сам по себе, благодаря, например, обычной рекламе, в которую не вкладывается какая-либо идея, концепция и позиционирование, при этом и предугадать, и тем более, скорректировать стихийно создающийся образ товара представляется достаточно затруднительным.

Во втором же случае, сначала разрабатывается полная концепция от стратегии вывода бренда на рынок, его упаковки и всех атрибутов, до планирования специальных событийных мероприятий с конечной целью проассоциировать бренд в сознании потенциальных потребителей с какими-то определёнными эмоциями и ценностями.

Чёткое позиционирование и профессиональная работа над ассоциативным окружением бренда – одни из базовых составляющих современного брендинга, ведь сейчас на рынке так много разных хороших и не очень товаров, имеющих схожие характеристики, и выбор зачастую делается на интуитивном, подсознательном уровне.

Одним из неотъемлемых элементов современного товарного брендинга является активное и всё более широкое использование BTL канала. Работая не первый год на рекламном и брендинговом рынке, наше агентство с удовольствием предоставляет всем желающим заказчикам качественные, недорогие, и разработанные в соответствии с последними тенденциями BTL услуги в Москве, Санкт-Петербурге, и других городах.

Используя самые актуальные технологии товарного брендинга в России, мы помогаем превращать просто товары в крепкие и хорошо запоминающиеся, яркие бренды с богатым позитивным ассоциативным рядом, который прочно формируется в сознании потенциальных потребителей ваших товаров и услуг.

Подробнее о всём том многом, что агентство Интерпрайм может предложить в рамках продвижения вашего бренда, вы можете узнать, связавшись с нами по указанным на нашем ресурсе телефонам, или отправив нам запрос по электронной почте.

К услугам наших заказчиков, помимо разработки бренд-кодов и непосредственно брендинга, также аутсорсинг, аутстаффинг, и проведение инвентаризации – мы берём на себя обязательства и работу, которые сами компании предпочитают отдавать под ответственность именно таких агентств, как наше!

Всегда на связи, ваш Интерпрайм!


работать с нами удобно приятно и выгодно с 2010 года!
СПб: 8 (812) 385-56-13             Москва: 8 (499) 322-04-48

Среди наших заказчиков: Сбербанк, Газпром нефть, Юлмарт, Мегафон, Ростелеком, Семья, Spar, Sela, Fun day, Остин, Балтинвестбанк, ПЭК, Сдэк, Возовоз, Проект111, X5 Retail Group (сети гипермаркетов Карусель, Перекресток, Пятерочка), гипермаркет игрушек «Бегемот», сеть магазинов одежды и аксессуаров Оodji, Тосненский комбикормовый завод и многие другие.
партнеры и заказчики




Работаем по всей территории России, максимально активно - на Северо-Западе (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Мурманск, Вологда, Петрозаводск, Новгород, Псков) и в Центральном регионе (Москва, Рязань, Подольск, Смоленск, Домодедово, Химки).
Наша группа группа в контакте: https://vk.com/club_interprime

преимущества аутсорсингаПреимущества аутсорсинга и аутстаффинга

  • Экономия средств
  • Экономия рабочего места
  • Экономия времени





наши преимуществаНаши преимущества

  • Персонал в нужные сроки и в нужном количестве
  • Высокий уровень организации благодаря большому опыту сотрудников нашей компании
  • Индивидуальный подход к каждому проекту и партнеру
  • Скидки от объема и продолжительности

наша миссияНаша миссия

Помощь в развитии и процветании наших клиентов, посредством профессионального подбора персонала.







видео подборка рынок в цифрах и графике
словарь рекламных терминов словарь btl терминов
pos материалы