Услуги в сфере торговли: решение кадровых вопросов
Кадровые вопросы в сфере современной торговли в России – тема наболевшая. Причем, управляющие компании и владельцы сетевых гипермаркетов и универсамов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страдают как от нехватки квалифицированного и соответствующего многочисленным требованиям персонала, так и от местами чрезмерного внимания со стороны многочисленных контролирующих организаций, получая подчас немалые штрафы за малейшее неисполнение, или ошибочное трактование тех, или иных нюансов трудового законодательства.
В последнее время в большинстве крупных торговых сетей возникло окончательное осознание необходимости и понимание всех преимуществ использования таких B2B услуг в сфере торговли, как 3 «великих и ужасных А»: аутплесмента, аутстаффинга и аутсорсинга, которые уже перестали быть диковинкой среди предлагаемых крупному ритейлерному бизнесу сервисов в крупных российских мегаполисах.
Существенная экономия средств, повышение общей эффективности и минимизация рисков получить санкции со стороны проверяющих организаций – вот лишь малая доля всех преимуществ, которыми любая розничная сеть может легко воспользоваться, перейдя на аутстаффинг, и выведя часть своих непрофильных направлений деятельности на аутсорсинг.
Предоставляют подобные сервисы специализированные компании и агентства, часть которых может заниматься чем-то одним, например, арендой персонала, но есть и универсальные организации, предоставляющие целый комплекс услуг для торговых сетей. В частности, всевозможного вида BTL услуги в сфере торговли, типа раздачи листовок, организации и проведения дегустаций, промо акций и много другого, или такой сервис, как проведение инвентаризации независимыми контрагентами.
Услуги для торговых сетей Москвы и Санкт-Петербурга
Одним из таких специализированных, но при этом универсальных (в рамках своей специализации) сервисных агентств является Интерпрайм. Среди именитых заказчиков из торговых сетей, с которыми нам выпала честь сотрудничать, можно упомянуть X5 Retail Group, в которую входят сети гипермаркетов Карусель, а также Пятерочка и Перекресток, гипермаркет игрушек «Бегемот», Oodji (сеть магазинов одежды и аксессуаров), и многих других.
Представители наших постоянных заказчиков отмечают не только общее увеличение эффективности работы своих компаний, но и достаточно серьёзную экономическую выгоду от использования тех услуг в сфере торговли, которые мы предлагаем, и нередко признаются в привлекательности ценовой политики нашего агентства, и высказывают благодарность за профессионализм наших сотрудников при решении любых текущих вопросов.
Агентство Интерпрайм предлагает современные варианты решений многих кадровых вопросов и такие услуги в сфере торговли, как проведение инвентаризации и организацию BTL мероприятий в городах Москва, Санкт-Петербург, и других российских регионах.
Если вы являетесь представителем торговой сети и заинтересованы в подобных сервисах, вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону, или прислать нам заявку на расчет стоимости той или иной услуги, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!