Аутсорсинг марчандайзинга
Аутсорсинг марчандайзинга – очень востребованная среди производителей и владельцев брендов услуга, которая предоставляется специализированными аутсорсинговыми агентствами в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Очень важным при заказе данной услуги является правильный выбор формы обслуживания.
Заказывая аутсорсинг мерчандайзинга, надо понимать, что основной целью мерчандайзинга является увеличение объемов продаж, привлечение внимания потенцильных покупателей к продукту, а также формирование лояльности покупателей. Всё это и достигается качественной работой хорошо обученных мерчандайзеров на территории торговых точек.
Заказав аутсорсинг мерчандайзинга в серьёзном аутсорсинговом агентстве, помимо других явных преимуществ и выгод, в качестве результата вы получаете отсутствие недостатка продукции, грамотную выкладку в точном соответствии со всеми стандартами и правилами, утвержденными заказчиком, наличие ценников и продукции в промо- зонах.
Подбирая в качестве контрагента аутсорсинговое агентство, в котором вы хотели бы заказать аутсорсинг мерчандайзинга, стоит обратить внимание на систему контроля (как выстроена система контроля за работой мерчандайзеров?), систему отчетности (какие отчеты предоставляются агентством клиенту?), географическое покрытие агентства (способно ли агентство охватить все точки из адресной программы?), а также на то, как обеспечивается необходимый профессиональный уровень предоставляемых сотрудников агентства (какое обучение проходят сотрудники, и так далее?).
Заказать аутсорсинг мерчандайзинга в Москве и Санкт-Петербурге (СПб) можно в известном аутсорсинговом агентстве Интерпрайм, которое также оказывает такие услуги, как проведение инвентаризации и аутстаффинг. Головной офис нашего агентства расположен в Петербурге, работаем с заказчиками из Центрального, Северо-Западного, и других регионов России.
Разместить заявку на любые услуги можно по форме обратной связи или по телефону. Будем рады принять любые ваши заявки!